Оплата и гарантии
- Мы принимаем оплату любыми способами - наличными, банковскими картами, электронными деньгами, банковскими переводами
- Нам можно доверять - за год продали более 5000 саженцев
- Вы ничем не рискуете - если что-то пойдет не так, мы вернем Вам 100% стоимости заказа.
Вы можете оплатить заказ одним из следующих способов
1. Через пополнение банковской карты «Сбербанк»: 4276 4000 3864 5033
2. С помощью электронной платежной системы «Яндекс-деньги»: 4100 1854 54013
3. Банковским переводом на наши реквизиты:
р\с 40802810717000007245
к\с 30101810700000000297
БИК 044583297
Банк ПАО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ" Г. МОСКВА
Получатель: Индивидуальный предприниматель Кобец Алексей Васильевич Глава крестьянского (фермерского) хозяйства
ИНН 781416825170
ОГРНИП 315505000001200
к\с 30101810700000000297
БИК 044583297
Банк ПАО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ" Г. МОСКВА
Получатель: Индивидуальный предприниматель Кобец Алексей Васильевич Глава крестьянского (фермерского) хозяйства
ИНН 781416825170
ОГРНИП 315505000001200
4. Наличными при самовывозе или индивидуальной доставке
Гарантии
Главным приоритетом в работе нашего питомника является высокое качество выращиваемого посадочного материала.
Предлагаем нашим клиентам удобную политику возвратов, а также даем ряд гарантий на товары:
Предлагаем нашим клиентам удобную политику возвратов, а также даем ряд гарантий на товары:
Мы гарантируем:
1) 100% сортность саженцев. «Пересортица» исключена — это наш основной принцип.
2) Надежную упаковку, «дышащую» и долго сохраняющую влагу.
3) Наличие бирки или этикетки с указанием вида и сорта на каждом саженце (контейнере).
4) Подробные консультации и ответы на любые вопросы относительно сортов, технологий посадки и агротехники, хранения и т.п. Окажем полную информационную поддержку на всех этапах от посадки до сбора урожая и укрытия на зиму.
5) Возможность запросить повторную доставку саженцев за счет питомника или компенсацию в случае, если растения погибли при транспортировке.В соответствии с политикой возвратов:
2) Надежную упаковку, «дышащую» и долго сохраняющую влагу.
3) Наличие бирки или этикетки с указанием вида и сорта на каждом саженце (контейнере).
4) Подробные консультации и ответы на любые вопросы относительно сортов, технологий посадки и агротехники, хранения и т.п. Окажем полную информационную поддержку на всех этапах от посадки до сбора урожая и укрытия на зиму.
5) Возможность запросить повторную доставку саженцев за счет питомника или компенсацию в случае, если растения погибли при транспортировке.В соответствии с политикой возвратов:
Политика возвратов:
Если нам не удалось доставить Вам растения и они погибли по какой-либо причине во время пересылки — сообщите нам об этом, к письму приложите фото погибших растений. Фото нужно делать в день получения посылки.
Мы вышлем растения повторно за свой счет или компенсируем их полную стоимость.
Мы вышлем растения повторно за свой счет или компенсируем их полную стоимость.
Мы не несем ответственности:
1) За приживаемость и рост купленных растений, потому что это часто связано с внешними факторами ,независимыми от продавца и не находящими под его контролем.
2) Все рекомендации и помощь оказываются продавцом добровольно и согласно знаний продавца ,но продавец не несет ответственности за использование этих советов и их последствие.
3) Рекламации (претензии), касающиеся поставок, объема, качества и количества растений должны быть составлены в момент их получения в офисе предприятия не позже 24 часов с момента получения при поставке курьерскими службами или почтой на территории страны. Рекламации принимаются в письменной форме или по телефону.Рекламация по телефону должна быть подтверждена в письменной форме (письмо,факс,сообщение по электронной почте) в течений 2 дней. Претензии по заказам должны быть подтверждены фото, сделанным не позже 24 часов с момента получения заказа. Более поздние претензии приниматься не будут.
4) Экстремальные внешние условия, такие как очень низкая или высокая температура, авария системы отопления или другие внешние причины не зависимые от продавца полностью освобождают продавца от ответственности.
Указанные правила замены погибших при пересылке саженцев действуют для всех способов доставки, кроме заказов, высылаемых транспортными компаниями на Дальний Восток и в особо-удаленные от средней полосы регионы.
2) Все рекомендации и помощь оказываются продавцом добровольно и согласно знаний продавца ,но продавец не несет ответственности за использование этих советов и их последствие.
3) Рекламации (претензии), касающиеся поставок, объема, качества и количества растений должны быть составлены в момент их получения в офисе предприятия не позже 24 часов с момента получения при поставке курьерскими службами или почтой на территории страны. Рекламации принимаются в письменной форме или по телефону.Рекламация по телефону должна быть подтверждена в письменной форме (письмо,факс,сообщение по электронной почте) в течений 2 дней. Претензии по заказам должны быть подтверждены фото, сделанным не позже 24 часов с момента получения заказа. Более поздние претензии приниматься не будут.
4) Экстремальные внешние условия, такие как очень низкая или высокая температура, авария системы отопления или другие внешние причины не зависимые от продавца полностью освобождают продавца от ответственности.
Указанные правила замены погибших при пересылке саженцев действуют для всех способов доставки, кроме заказов, высылаемых транспортными компаниями на Дальний Восток и в особо-удаленные от средней полосы регионы.